Статьи

Материнское модельное агентство

Что такое материнское модельное агентство и как его выбрать.


Материнское агентство (Mother agency, МА) занимается развитием карьеры модели, её продвижением, ищет зарубежные контракты и предложения о работе.


Модель заключает контракт с МА эксклюзивно. Это означает, что на протяжении действия контракта модель не может работать или получать предложения о сотрудничестве со сторонними заказчиками и агентствами в обход материнского агентства. Сделано это не просто так: эксклюзивный контракт защищает репутацию модели.
Сотрудничать сразу с несколькими агентствами считается моветоном в модельном бизнесе. С такой моделью не станет работать ни одно уважаемое агентство. Мир тесен, и желание получить больше контрактов от разных источников сыграет злую шутку с репутацией модели в будущем. Уважайте себя и других.


МА являются продюсерами, которые продвигают модель. За это МА получает 10% от всех заработков модели, как компенсацию за проделанную работу.
МА помогает начинающей модели сделать первое портфолио, организует или согласовывает тестовые съемки.
МА представляют интересы модели, тем самым защищая её от обмана со стороны принимающего за границей агентства, форс-мажоров и других непредвиденных ситуаций. МА помогают с оформлением рабочих виз модели, вопросов по учебе и работе.
МА составляет стратегию продвижения, всегда находится на связи с моделью во время её контрактов и помогает решить любые вопросы и душевные переживания, например, перед первым показом или при важном кастинге.


Помимо обеспечения максимального заработка материнское агентство стремится создать условия, в которых модель получит ценный опыт, направленный на развитие навыков, профессиональный рост и усиление бука. Команда материнского агентства знает, каких предложений модель достойна с текущим опытом и профессиональным уровнем, и прикладывает максимум усилий для получения возможности работать и развиваться в наиболее перспективном направлении.


Только не надо думать, что модельное агентство сделает всё за вас – это совместный упорный труд.

Разберем как выбрать то самое агентство:

1. Определите цель.
Например: стать моделью крупного модного дома в Милане, путешествовать и зарабатывать на этом, увидеть себя на обложках журналов, работать моделью в своем городе (если не готовы к командировкам).

2. Сопоставьте цели и возможности.
Определите свои параметры и типаж, готовность к командировкам, уровень английского. Оцените свое будущее в модельном мире, учитывая семейное положение, религиозные и национальные ценности.

3. При выборе агентства убедитесь, что оно сможет привести вас к мечте. Сразу заявите о своих желаниях и целях, посмотрите на моделей агентства, где и как они работают. Эту информацию можно получить из социальных сетей или написать лично.

4. Регистрационный номер агентства должен быть написан на сайте. Если его там нет сразу уходите.

5. Если ваша цель зарубежные контракты, выбирайте агентство с организационной формой ООО (общество с ограниченной ответственностью) и имеющее, в том числе ОКВЭД «Предоставление работы за рубежом".

6. Если агентство гарантирует заключить с вами контракт сразу после обучения в их школе, не оценив ваши возможности, это повод отказаться от дальнейшего сотрудничества.

7. Обратите внимание на наличие публикаций в журналах у моделей агентства. Каждой модели для продвижения нужны editorial-фото, т.е. публикации в журналах. Если ни у одной модели их нет, это подозрительно.

8. Повторяющиеся модели в разных агентствах.
Непорядочные агентства, особенно распространено в Москве, чтобы сайт казался выигрышнее, используют фотографии моделей, которые не входят в состав.

9. Обратите внимание на манеру общения.
Не бойтесь задавать вопросы, профессионалы всегда общаются вежливо и уважительно. Чего точно не стоит делать при выборе агентства – читать форумы. У моделей, которые заняты в съемках, контрактах или находятся в командировках, нет времени писать отзывы на форумах. Обычно этим занимаются люди, по разным причинам не получившие желаемого результата, причем причин может заключаться в них самих.